Структура управляющей системы школы включает несколько уровней.
Первый уровень – уровень Управляющего совета, директора и педагогического совета (уровень стратегического управления).
Высшим коллективным органом управления школы является Управляющий совет, который состоит из представителей педагогического коллектива, родителей и обучающихся. Управляющий совет собирается один раз в четверть и принимает важнейшие решения по различным направлениям развития образовательного учреждения. Директор и Педагогический совет определяют стратегию развития школы, представляют ее интересы в государственных и общественных инстанциях.
Второй уровень – уровень методического совета, малых педагогических советов, заместителей директора школы (уровень тактического управления).
Методический совет – это коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители ШМО, проблемных и творческих групп. Возглавляет методический совет Спиридонова Татьяна Витальевна, учитель истории и английского языка .
Малые педагогические советы создаются по параллелям и решают конкретные задачи реализации программы развития. По форме это совещание учителей-единомышленников, объединенных решением одной педагогической задачи, требующей коллективных действий.
Администрация контролирует выполнение ФГОС НОО, ООО, государственных стандартов образования, отслеживает уровень сформированности универсальных учебных действий, общеучебных умений и навыков, уровень обученности учащихся, несет ответственность за организацию учебно-воспитательного процесса, организует инновационную деятельность в школе: готовит проект программы развития школы, осуществляет связь с ВУЗами, другими инновационными учебными заведениями и возглавляет работу методического совета, организует внеурочную воспитательную работу с детьми, работу органов ученического самоуправления и т.д.
Третий уровень – уровень школьных методических объединений, проблемных и творческих групп учителей, педагогических консилиумов, функциональных служб (уровень оперативного управления).
Школьные методические объединения (ШМО) – это структурные подразделения методической службы школы. Руководитель ШМО выбирается из состава членов объединения и утверждается директором школы. ШМО ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность обучающихся, проводит анализ результатов образовательного процесса.
- Руководитель МО учителей начальных классов: Потемкина Т.П.
- Руководитель МО учителей русского языка и литературы: Иванова Т.И.
- Руководитель МО учителей естественнонаучных дисциплин: Устинова Е.Н.
Творческая и проблемная группы учителей – это временная форма педагогического коллектива, работающего в режиме развития. Создается для решения определенной учебной или воспитательной проблемы. Творческая и проблемная группа объединяет учителей одного или различных предметов.
- "Мониторинг качества образования" - Спиридонова Т.В., учитель истории
- "Внедрение в ФГОС НОО" - Потемкина Т.П.., учитель начальных классов;
- "Внедрение ФГОС ООО" - Устинова Е.Н., учитель химии;
- "Школа молодого педагога" - Воробьева В.Н., учитель начальных классов.
Четвертый уровень – уровень объединений учащихся (уровень ученического самоуправления).
Научное общество учащихся – это творческое объединение школьников, занимающихся в кружках, научных секциях, стремящихся совершенствовать свои знания в определенной области науки, искусства под руководством педагогов школы.
Детско-юношеское объединение "Фейерверк" – это орган ученического самоуправления, который планирует и организует внеурочную деятельность учащихся.